Главная › Новости
Проблема многих компаний заключается не в том, что им не хватает идей, а в том, что они сами не видят и не ищут инноваций, которые создают потребители — считает Юсаф Акбар, мировой эксперт по стратегическому менеджменту и международному бизнесу. Он рассказал о том, как находить ценные идеи у клиентов и использовать их с выгодой для бизнеса.- Что именно вы называете инновациями, которые создаются пользователями?Юсаф Акбар: Можно считать, что они являются частью более широкого термина — «открытые инновации». То есть такие, которые создаются, в отличие от традиционной схемы, не внутри компании, а снаружи. Компания не ограничивает круг создателей только собственными специалистами, а приглашает к этому процессу клиентов, поставщиков, даже акционеров. Если вы работаете в парадигме открытых инноваций, то вы должны иметь группу людей, которые называются пользователями. Это клиенты, которые имеют возможность выполнять проактивную и систематическую роль в инновационном процессе — и привлекаться к нему на ранних этапах.Такой тип инноваций — это не то же самое, что сложное маркетинговое исследование, когда вы создаете пять-шесть вариантов продукта, а затем отдаете их на тестирование потребителям и ожидаете от них оценки «нравится — не нравится». Вы должны включать клиентов в процесс еще до того, как продукт будет создан. В идеале это надо делать еще на этапе формулирования концепта.- Как мотивировать пользователей помогать бизнесу?Юсаф Акбар: А им и не нужна мотивация! Они все сделают сами. Взгляните на TripAdvisor: люди пишут обзоры, загружают фотографии — и без какой-либо оплаты за этот труд. Много замечательных идей рождается в то время, когда вы этого не ждете. Например, лишь около 1% программ, продаваемых в AppStore и GoogleStore, были разработаны этими компаниями. Люди, которые создавали эти программы, часто вообще не являются профессиональными программистами.Нередко пользователи, также хотят создавать продукт. И делают они это потому, что считают эти программы классными. Например, Angry Birds. Apple никогда бы сама не создала такую игру. Представьте себе идею: бросаться птицами в свиней!
Если ты привлекаешь пользователей на чрезвычайно ранних стадиях процесса, то ты стимулируешь в них чувство собственной креативности. И это действительно является значительной мотивацией к улучшению продукта. Когда он уже стал мейнстримом, мотивация к его улучшению исчезает: продукт и без того уже неплохой. Проекты домов с мансардой Z500 — http://z500proekty.ru/doma/tag-proekty-domov-s-mansardoy.html .
FEAR 3 “Сюжетный трейлер” отзывы,описание, видео обзоры, репортажи Ссылка на основную публикацию