Возобновляемые ресурсы — это те блоки или предметы, которые можно создавать или получать бесконечно. Фактически, все ресурсы в игре возобновляемые, так как игровой мир генерируется бесконечно. Таким образом, если на одной территории ресурсы закончились, всегда можно перейти на другую и найти их там. Но в этой статье представлены те виды ресурсов, которые можно получать бесконечно, избегая исследования новых территорий игрового мира.
Home Page? Ниже представлен список возобновляемых ресурсов, блоков и предметов, которые можно получить только из них. Заметьте, что TNT и стрелы? крафтятся? из возобновляемых и невозобновляемых ресурсов? (песок и кремень), поэтому (как продукты крафта) их в данной таблице нет.
Вода?, лава? и молоко? возобновляемые, но требуют невозобновляемые ресурсы (железо?) для добычи.
Обсидиан, листва?, лозы? и высокая трава? могут бесконечно генерироваться, но не могут бесконечно добываться (тратится ресурс алмазной кирки? и ножниц?).
Блоки
Блоки это базовые объекты, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть извлечены, преобразованы и установлены обратно в игровой мир. Каждая лицевая сторона блока имеет текстуру с разрешением 16×16 пикселов, а его объем пропорционален 1 кубическому метру.[1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и другие блоки могут изменять свое местоположение при определенных обстоятельствах.
Типы блоков
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, которые невозможно создавать самому, различные типы древесины, цвета шерсти, типы нажимных плит, ступенек и ступеней). См. Нумерация данных, где представлен полный список блоков.
В стандартном, случайно генерируемом в версии Beta игровом мире, вы можете найти воздух, камень, траву, снег, грязь, воду, источники воды, лаву и источники лавы, песок, песчаник, гравий, золотую руду, железную руду, алмазную руду, руду красного камня, руду лазурита, глину, угольную руду, коренную породу, лёд, 3 типа древесины, листья, кактусы, сахарный тростник, тыквы, желтые и красные цветы, коричневые и красные грибы, кусты двух типов, и высокую траву. В сокровищницах вы сможете найти замшелый булыжник, спаунер мобов, сундук и булыжник. Обсидиан также можно встретить в природе однако он не генерируется во время общей генерации уровня а образовывается, когда вода попадает на источник лавы.
В ранних бесплатных версиях Survival игрок при начале игры имел в инвентаре 10 блоков TNT, а также возможно грязь, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные ступеньки, и белую шерсть.
В режиме Creative игрок может устанавливать натуральные блоки, собирать красный камень и алмазы, и может использовать книжный шкаф, губку, разные цвета шерсти, кирпичные блоки, обсидиан и замшелый булыжник. Оператор сервера также может разрушать и устанавливать блоки коренной породы. На некоторый многопользовательских серверах включена возможность установки травы и жидкостей также.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволяет создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печки и многие другие. Все руды, кроме угольной могут быть найдены в нижних слоях игрового мира.
Блоки песка души, светящегося камня и адского камня можно найти только в Нижнем мире, куда можно попасть только через портал.