Приват региона » MinecraftZone

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard. Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.

Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).

1313088314_woodaxe-8145502 Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.

На данной картинке этими точками являются A и G.

1313088331_cuboid-3379046

Базовый способ выделить регион:
В один куб тыкнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб — правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида — A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд:
//expand  — Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up — Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract  — Уменьшает выделение региона в заданную сторону.

Пример: //contract 5 up — Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:

1. up — вверх.
2. down — вниз.

Первые два расширяют вверх и вниз.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.  Если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift  — Сдвигает все выделение.

Пример: //shift 5 down — Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
 

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1

 и //hpos2 Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.

Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

1313088275_region-select-9542102

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim  — Сохраняет регион, который вы отметили.
 

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
 

Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются

команды:
/region addowner   и т.д.
Пример: /region addowner TRegion Player1 Player2

/region addmember   и т.д.

Пример: /region addmember TRegion Player1 Player2

Для удаления:

/region removeowner   и т.д.
Пример: /region removeowner TRegion Player1 Player2

/region removemember   и т.д.

Пример: /region removemember TRegion Player1 Player2

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

/rg select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

/rg claim

Удалить регион можно с помощью команды:

/region delete или /rg remove
 

Команда — /region info  — выводит информацию о регионе в котором вы находитесь.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой.
Вам выведется:
«Can you build? No. или Yes