8 декабря 2015 г.
Оружие
- Генерируемое и уровневое двуручное оружие теперь имеет специальные способности, которые можно активировать правой кнопкой мыши. Многие (45+) возможные способности доступны для различных классов оружия дальнего и ближнего боя!
- Да, некоторое огнестрельное оружие оснащено фонариком.
- Изменена механика молотов: удерживайте ЛКМ, чтобы замахнуться и отпустите, чтобы ударить.
- Изменена механика копий: можно удерживать ЛКМ, чтобы парировать\атаковать врагов.
- Добавлено несколько новых классов трудно находимого уникального оружия: бумеранги, чакрамы, кастеты.
- Ищите схемы крафта, чтобы улучшить это оружие в еще более смертоносное и высокоуровневое.
- Использование пары кастетов открывает возможность эффектно нокаутировать противника
- И еще немного уникального оружия и предметов таких как огнеметы и гранатометы с дистанционным взрывателем.
Сражения с Монстрами\НИПами
- Множество новых уникальных монстров встречается в галактике, каждый со своими специальными способностями и поведением.
- Теперь более мощное и надежное отбрасывание.
- Монстры яснее дают понять, что собираются вас атаковать.
- Переделаны щиты и изменена механика блокирования.
- Электрическое оглушение заменено на «наэлектризованность», которая периодически наносит урон врагам.
- Враждебные монстры наносят урон игроку при касании.
Транспортные средства
- Новая система управляемых игроком транспортных средств, которые можно спавнить и деспавнить, используя соответствующий контроллер (можно приобрести на форпосте).
- Ховербайки!
- Идеально подходят для быстрого перемещения по планетам.
- Имеют пассажирское сидение, чтобы вы могли кататься с друзьями.
- Водите аккуратно, чтобы не взорвать себя!
- Лодки!
- Механика схожа с предыдущими лодками. Полезно при пересечении больших водоемов.
- Ваши друзья могут плавать с вами на корме или на носу лодки.
- Посетите Rob Repairo в области верфи форпоста для ремонта транспортных средств, используя авто чипы, которые могут быть найдены по всему миру или приобретенные на форпосте.
Задания
- Портреты квестодателей показаны в диалогах заданий и в журнале.
- Жители время от времени дают игрокам процедурно-генерируемые задания, которые помогут им улучшить свой дом или социальный статус.
- Кнопку «отказаться» можно использовать на процедурных заданиях и (если я правильно понял) появление схожих заданий может уменьшиться.
Биомы
Остальное
- Можно строить лифты, ведь лестницы это уже слишком старомодно.
- Появилась возможность красить броню и одежду.
- Клетки для захвата животных взаимодействуют с более полной системой животных (но ловить пока можно только маленьких существ, не монстров), к которой мы вернемся в будущих обновлениях.
- Множество описаний предметов были исправлены/заменены/добавлены, включая большое количество от Новакидов.
- Очень много новых объектов, предметов, жителей и прочего, что и не перечислить.
- Очень очень много исправлений, правок предметов, изменений баланса.
- Улучшена поддержка тайловой карты (той что делается через Tiled) и tileset format для модостроителей.
Обновление 2
- Исправлена ошибка с фонариком на огнестрельном оружии.
- Теперь новые персонажи точно будут появляться в системах с планетами биома пустыня и лес.
- Исправлен баг при котором все монстры были агрессивными, даже если изначально должны были быть нейтральными.
- Теперь НИПы стреляют всегда короткими очередями.
- Исправлен квест торговца.
Обновление 3
- Если ваша игра вылетала при завершении одного квеста и принятии другого, что могло сделать невозможным завершение основного квеста, то мы это исправили.
Известные проблемы
- Некоторое одноручное оружие, уникальное и биома по прежнему использует старую систему и будет заменено в будущем.
скачать dle 10.3фильмы бесплатно Назад
- Автор: NeoComm
- Просмотры: 292
- 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.